http://i003.radikal.ru/0908/01/e485a2cacc1a.jpg
Студия Walt Disney Animation сумела объединить захватывающее действие, юмор, эмоциональное напряжение, а также познакомить нас с симпатичными новыми мультипликационными персонажами в новой, невероятно смешной 3-D-анимационной приключенческой комедии «Вольт».
Для супер-пса Вольта (роль озвучивает Джон Траволта, в русском дубляже – Владимир Вдовиченков) каждый день наполнен приключениями, опасностями и интригами – по крайней мере, пока работают камеры. Когда Вольт, звезда самого популярного телевизионного сериала, волей случая попадает из своей голливудской студии в Нью-Йорк, начинается его самое главное приключение – путешествие в реальный мир для того, чтобы спасти свою хозяйку Пенни (роль озвучивает Майли Сайрус, в русском дубляже – Мария Иващенко). Ошибочно полагая, что все его удивительные суперспособности существуют на самом деле, Вольт, с помощью бездомной кошки Варежки (роль озвучивает Сьюзи Эссман) и помешанного на сериалах хомяка Рино (роль озвучивает Марк Уолтон, в русском дубляже – Леонид Барац из «Квартета И»), понимает, что для того, чтобы стать настоящим героем, необязательно иметь сверхестественные способности.
«Вольт» - это поворотный момент в истории студии Walt Disney, так как это первый полнометражный анимационный фильм, который был задуман и снят под руководством Джона Лассетера, арт-директора студии Walt Disney и студии Pixar, оскароносного режиссера «Истории игрушек», «Приключений Флика», «Истории игрушек-2» и «Тачек», а также Эда Катмулла, пионера компьютерной анимации, который стоял у истоков создания студии Pixar, а теперь является одновременно и президентом студии Walt Disney, и студии Pixar. «Вольт» - режиссерский дебют Криса Уильямса (ветерана студии Walt Disney с четырнадцатилетним стажем) и Байрона Ховарда (художника-аниматора студии Walt Disney с 1994 года, участвовавшего в работе над такими фильмами как «Мулан», «Лило и Стич» и «Братец Медвежонок»). Продюсером картины выступил Кларк Спенсер, известный как продюсер фильма «Лило и Стич» и исполнительный продюсер «В гости к Робинсонам». Исполнительным продюсером является Джон Лассетер. Крис Уильямс и Дэн Фогельман («Тачки») написали проект сценария. Нейтан Грено выступил главой команды сценаристов. Пол Феликс является художником-постановщиком картины, а Адольф Люсински выступил художником по свету.
Многогранный композитор Джон Пауэлл, список работ которого включает как музыку к приключенческим блокбастерам («Идентификация Борна», «Ограбление по-итальянски», «Ультиматум Борна»), так и к популярным мультипликационным фильмам («Шрек», «Хортон», «Делай ноги!») всегда остается на высоте. Траволта и Сайрус вместе исполняют специально написанную для картины песню «Я думал, что потерял тебя» (авторы Майли Сайрус и Джеффри Стил), а популярная рок-исполнительница Дженни Льюис написала и исполнила свою песню «Лаять на Луну».
Помимо обычных кинозалов, «Вольт» будет демонстрироваться в кинотеатрах, поддерживающих формат Disney Digital 3-D™ по всему миру. Disney Digital 3-D™ представляет собой высочайший стандарт кинокачества и выводит технологии на новый уровень. Это первый фильм Disney, изначально задуманный так, чтобы использовать эту новую, набирающую популярность технологию на полную мощность. Руководителем этого стереопроекта стал Роберт Ньюман.
Создатели фильма объединили усилия для создания суперфильма про суперпса
В центре истории про Вольта стоит пес, который нос к носу столкнулся с реальностью, о существовании которой он даже не подозревал. Именно такой пес привлек внимание исполнительного продюсера Джона Лассетера.
«Больше всего в этом фильме мне нравится то, что с самого начала в главном герое заложен огромный потенциал для развития», - говорит Лассетер. «Именно здесь, мне кажется, и начинается все самое доброе, что есть в этом фильме. Если фильм просто смешной, но в нем нет никакого подтекста, то его можно посмотреть один раз для развлечения и быстро забыть. В «Вольте» есть такой подтекст, поэтому он и запоминается. Наш главный герой – пес, который вырос на съемочной площадке и считает, что все, что происходит в кино – реальность. Это единственный мир, который он знает. Когда он сталкивается с реальным миром, и понимает, что вся его предыдущая жизнь была ненастоящей, он отправляется в путешествие и, в конце концов, понимает, что такое быть настоящей собакой». «Зрители будут сочувствовать Вольту, потому что они ассоциируют себя с ним», - добавляет режиссер Байрон Ховард. «Он получился у нас простым псом в реальном мире, который впервые почувствовал голод, боль и одиночество. Он скучает по своей хозяйке Пенни, и все зрители могут это понять».
«Я считаю, что для того, чтобы зрители полюбили фильм, они должны полюбить героев, прочувствовать их отношения», - говорит режиссер Крис Уильямс. «Мы пытались сделать так, чтобы зрители действительно полюбили Пенни и Вольта и хотели, чтобы герои нашли друг друга. Нам также нужно было, чтобы Вольт отправился в путешествие и встретил Варежку и Рино. Эти три героя прекрасно дополняют друг друга, и зрители сопереживают их зарождающейся дружбе».
«Я очень горжусь «Вольтом» и тем фактом, что он не уступает классическим фильмам Disney», - говорит Лассетер. «Юмор в этом фильме – это не просто смешные реплики. Юмор заключен в характерах самих героев. Для меня это очень важно при работе над любым фильмом. Необходимы герои, которые одновременно были бы и смешными, и симпатичными, которых можно поставить в смешные ситуации. Но просто смешных ситуаций недостаточно. Смех всегда должен идти от сердца. Уолт Дисней говорил: «Где смех, там и слезы». Я в это верю. И то, и другое есть в «Вольте» - фильме, который рассказывает об эмоциональное путешествии и о той перемене, которая происходит по пути. Кроме этого, фильм интересен еще и потому, что использует самые передовые анимационные технологии».
«Крис и Байрон удивительным образом смогли разделить обязанности, и им удалось сделать отличное кино», - говорит продюсер Кларк Спенсер. «Оба они работали над сценарием, затем Крис руководил монтажом и озвучанием. После этого процесс перешел в руки Байрона, который следил за всем, связанным с анимацией. Затем все снова вернулось к Крису, который работал со светом и спецэффектами. Благодаря их четко спланированной работе, «Вольт» стал одним из самых передовых анимационных фильмов на сегодняшний день. Мне кажется, наша студия совершила технический прорыв на всех уровнях – будь то операторская работа, или качество анимации. Работать с Крисом и Байроном над этим потрясающим проектом было одно удовольствие. Было здорово, что мы смогли помочь студии Disney начать новую эру качества и передовых технологий».
«Мне кажется, что для того, чтобы получилось успешное кино (особенно анимационный фильм), необходимы три вещи, - говорит Лассетер. - Во-первых, необходимо придумать такую историю, чтобы люди не могли оторваться от экрана. Во-вторых, нужны обаятельные и запоминающиеся герои. Ключевое слово здесь – обаятельные, даже отрицательные герои должны обладать обаянием. И, наконец, действие должно происходить в мире, в который можно поверить, не обязательно реалистичном, но в мире, который бы соответствовал той истории, которую вы рассказываете. Очень важно, чтобы в фильме выполнялись все три этих условия. Необходимо также установить контакт с аудиторией. Такой контакт я называю основой всего – вы рассказываете людям что-то, что, на первый взгляд, им уже знакомо на определенном уровне, но затем, вы поворачиваете историю той стороной, которой они еще никогда не видели. «Вольт» использует как раз такой подход».
В прокате в России с 27 ноября 2008г.



[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=gjDlzls1LCc[/youtube]